[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: krot, 1943  

Транспорт
krotДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 12.34.17 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Прогресс-4

Прогресс – серия моторных лодок, производилась в СССР в различных модификациях с 1960-х годов.

Серийно выпускались модификации Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3, Прогресс-4.

В зависимости от оборудования катер «Прогресс» может быть использован для дневных прогулок 4-5 человек, длительных туристических поездок 2-3 человека, для любителей рыболовов.

Район плавания - речной, с волнением водной поверхности не свыше трех баллов.

Катер цельнометаллический, изготовлен из дюралюминия, толщина обшивки днища 2 мм. Имеет грузоподъемность 500 килограмм. Катер в зависимости от комплектации оснащался тентом, переносным столиком, мягкими подушками для сидений, непотопляемыми веслами. Катер имеет дистанционное управление двигателем, спроектированное под подвесной мотор «Вихрь». Управление состоит из штурвала и ручек газа - реверса. Для обеспечения безопасности плавания внутри корпуса установлены три герметичные перегородки, делящие катер на четыре отсека. Герметичный отсек непотопляемости находится в носовой части и предназначен для удержания лодки на плаву в случае ее затопления. Катер имеет две стойки с колесами которые позволяют перевозить катер при скорости до 40 км/ч.
Стоимость 50 000 RU

БТР-60
БТР-60, имевший также официальное, но значительно менее распространённое обозначение БТР-60П — советский бронетранспортёр. Создан в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены в них устаревшего БТР-152, от которого он отличался значительно улучшенной проходимостью, позволявшей ему следовать за танками на поле боя, и способностью плавать. БТР-60 стал первым в серии советских колёсных четырёхосных бронетранспортёров, развитие и производство которой продолжается до сих пор. БТР-60 производился серийно, неоднократно модернизируясь, с 1960 по 1976 год, затем на Курганском машиностроительном заводе до 1987 года[1]; всего было выпущено, по разным данным, от 10 000 до 25 000 машин[2][3]. Также производился по лицензии в Румынии, под обозначением TAB-71.
Являлся основным бронетранспортёром советских мотострелковых частей в 1960-е годы, в 1970-е — 1980-е был в основном вытеснен БТР-70 и БТР-80. Применялся советскими войсками в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в Афганской войне. Поставлялся как СССР, так и Румынией в десятки других стран, применялся во множестве региональных конфликтов и, несмотря на постепенную замену более современной техникой, на 2007 год всё ещё состоит на вооружении приблизительно 47 государств[3].
Стоимость 200 000 RU

Т-90

Т-90 — современный российский основной боевой танк. Создан в конце 1980-х — начале 1990-х годов как модернизация танка Т-72Б, под индексом Т-72БУ, однако был в 1992 году принят на вооружение уже под индексом Т-90. Мелкосерийное производство танка было начато в том же году, всего же на 2008 год, в российскую армию было поставлено 493 Т-90.Так же в 2009 году планируется поставить ещё 63 танка[2]. Помимо этого, начиная с 2000 года, более 500 Т-90 было поставлено в Индию, планирующую начать лицензионное производство танка на своих заводах и довести число танков этого типа в своей армии до 1657[3]. Также в 2006—2008 годах были заключены контракты на поставки танка в ряд других стран, в частности, Алжир и Саудовскую Аравию.
Стоимость 500 000 RU

Ракетный комплекс Град (РСЗО) х6

Принят на вооружение в 1963 году, дальность поражения цели до 30 км. Количество снарядов для залпа: 40 штук. Калибр 122 мм. Монтируется на грузовики «Урал-375» или «Урал-4320» в зависимости от модификации. Модификация «Град-1» монтируется на «ЗИЛ-131». Скорость движения пусковой установки 75-90 км/ч. В систему входит комплекс автоматизированного управления огнём «Виварий».

Белорусская модификация «Град-1А» (БелГрад) монтируется на МАЗ-6317. Максимальная скорость: 85 км/ч, запас хода: 1200 км.

Стоимость 600 000 RU

МИ-28

Ми-28 (Havoc — «Разрушитель» по классификации НАТО) — российский ударный вертолёт, предназначенный для поражения бронированных целей и огневой поддержки сухопутных войск.
Разработка вертолёта велась на Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года в условиях творческого соревнования с ОКБ Камова, создававшего альтернативный боевой вертолёт Ка-50. Первый опытный образец вертолёта поднялся в воздух 10 ноября 1982 года.

Ми-28 представляет собой вертолёт одновинтовой схемы с пятилопастным несущим и Х-образным рулевым винтами, прямым крылом малого размаха и трёхстоечным неубирающимся колёсным шасси с хвостовым колесом. При создании конструкции вертолёта в целом использован принцип взаимного экранирования агрегатов и защиты наиболее важных его элементов менее ответственными для обеспечения высокой боевой живучести машины.

Система катапультирования экипажа вертолёта отсутствует, однако члены экипажа могут покинуть его с парашютами, для чего предусмотрен отстрел лопастей несущего винта, аварийный сброс дверей кабины и надув пневматических камер, расположенных ниже порога дверей для предотвращения соударения с шасси. В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания пуль калибром до 12,7 мм, непрозрачная броня выдерживает попадания 23 мм снарядов. За кабиной экипажа находится закрывающийся большим люком технический отсек, в котором в случае необходимости могут разместиться два человека.
Стоимость 700 000 RU

Су-27

Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker) — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель-перехватчик. Предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.

Разработан в ОКБ Сухого. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Н. С. Черняков, М. П. Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.

На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие.
Стоимость 1 000 000

ЗИЛ-157

ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль производства Завода им. Лихачева. Выпускался серийно с 1958 года для армейских и гражданских нужд. Использовалась кабина от ЗиС-151 с незначительными изменениями. В армии был впоследствии заменён на ЗИЛ-131.С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год - ЗИЛ-157К (в этой изменилось распределение нагрузки по осям), в 1978 году призводство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод один из филиалов ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1992 года, а отдельными сериями из задела деталей до 1994 года. Массово использовался в колхозах и лесхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости, и объёма кузова. В отличие от ГАЗ 66, более удобен в погрузке, которую можно вести с 3 сторон.
Cтоимость 100 000 RU

УАЗ-452

УАЗ-452 / УАЗ-3741 («Буханка») — автомобиль, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21.

УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1965 года. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба, в народе стал именоваться «Буханка». Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).
Стоимость 90 000 RU

УАЗ-3303

УАЗ-3303 - Грузовой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. В настоящее время выпускается модификации УАЗ-330394 и УАЗ-330364 с двигателем ЗМЗ-409.
Двигатель: Модификация УМЗ-414; бензиновый, рядный, 4-цил., 92x92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200-2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ, воздушный фильтр инерционно-масляный.
Масса агрегатов (в кг): Двигатель с оборудованием и сцеплением - 166; коробка передач - 34; раздаточная коробка - 37; карданные валы - 15; передний мост - 133; задний мост - 101; кузов - 768; колесо в сборе с шиной - 37; радиатор - 10.
Стоимость 80 000 RU

УАЗ-469

УАЗ-469 — легковой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Эта машина широко использовалась в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора. Серийный выпуск УАЗ-469 начат в 1972. УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. УАЗ-469 похож на американский джип — крепкий, но не очень удобный автомобиль, который в состоянии ездить вне дорог.
УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль мог буксировать прицеп массой 850 кг.
Стоимость 70 000 RU

ВАЗ-2121 Нива

ВАЗ-2121 «Нива», в настоящее время обозначается LADA 4х4[2] — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Первый в мире комфортабельный внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года. В истории мирового автомобилестроения «Нива» считается родоначальником «кроссоверов» — особо популярного в начале XXI века класса легковых автомобилей, а также самым оригинальным и популярным автомобилем советского и российского производства. Во многих странах существуют фан-клубы «Нивы».
Стоимость 65 000 RU

ЗАЗ-966

Запоро́жец (укр. «Запорожець»[1]) — марка советских и украинских заднемоторных легковых автомобилей особо малого класса, выпускавшихся заводом «Коммунар» в городе Запорожье (позднее — Запорожский автомобильный завод, в 1960—1994 годах входивший в производственное объединение «АвтоЗАЗ»).

Под маркой «Запорожец» (экспортный бренд — «Yalta») производили фактически два разных поколения моделей автомобилей, связанные технической преемственностью и некоторое время сходившие с конвейера параллельно:

* В 1960—1969 годах — первое поколение, ЗАЗ-965 и −965А;

* В 1967—1994 годах — второе поколение, ЗАЗ-966, 966В, ЗАЗ-968, −968А и −968М.

Все автомобили «Запорожец» имели ряд характерных особенностей конструкции: заднемоторная компоновка с продольным расположением двигателя за задней осью и коробки передач в пределах колёсной базы; кузов типа «двухдверный седан»; V-образный четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением; независимая подвеска всех колёс.

Все варианты «Запорожцев» отличались максимальной степенью унификации по узлам и агрегатам с армейским вездеходом ТПК (ЛуАЗ-967). К этому же семейству относились и «гражданские» вездеходы марки «ЛуАЗ» — различные модификации ЛуАЗ-969.
2000$

 
ВыжившийДата: Суббота, 16 Января 2010, 13.05.32 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





А почему ты для ЗАпорожца цену не добавил?
 
1943Дата: Суббота, 16 Января 2010, 15.25.17 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Если нет цены, то значит их бесплатно дают каждому сталкеру!
 
ВыжившийДата: Суббота, 16 Января 2010, 15.29.21 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Это шутка или правда?
 
1943Дата: Суббота, 16 Января 2010, 22.22.43 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Скорее всего шутка.
 
ВыжившийДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11.38.00 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Шутка? А жаль.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

Меню сайта
Заходи!
Мини-чат
200
Статистика
Друзья сайта
Тень Зоны