S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat
|
|
|
|
Сапёр8074 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 13.31.56 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Отвечаем на вопросик
|
|
| |
1943 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 20.18.38 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Локации в первую очередь, ну ещё то что и мутантам и людям прибавили мозгов))
|
|
| |
Strelok2009 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 22.01.50 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| лакации огромны ... да и все остальное мне нравится
|
|
| |
ПсиХ | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19.36.48 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Нравится что локации большие
|
|
| |
1943 | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 16.26.37 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Ещё можно назвать сюжет, тож оч. интересный. А вот графика не очень. Её такую сделали чтобы и на слабом железе игра нормально щла. В ЧН графика лучше была
|
|
| |
Выживший | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 18.53.51 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| А чё графика то? ведь если установить д икс 11... хотя у меня ток девятый..
|
|
| |
1943 | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 23.13.52 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Ну... конечно. Можно не только 11ый поставить, можно ещё неофициальные улучшители графики поставить. Всё равно графика не очень
|
|
| |
Выживший | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 12.22.47 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Вот- кадр для чн на 10-ом. смотри;
|
|
| |
1943 | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 14.28.45 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Впечатляет. Но это же чн, а я говорю про зп, и не про само качество освещения и теней, а про другое, например про дальность прорисовки, освещения. Кстати и на твоём скрине дальние объекты не слишком хорошо смотрятся. Хотя это мелочи. Всё равно в сталкере графика во много раз лучше чем в других играх.
|
|
| |
Хемуль | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 15.31.10 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Сюжет и Локации.
|
|
| |
Выживший | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 17.15.15 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Самое интересное в Зове Припяти- Очень интересные и разнообразные квесты, среди которых нет ни одного типа: Сходи-принеси!
|
|
| |
1943 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 11.45.57 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Ну вообще то есть, это когда просишь у учёных скафандр для вояки, там надо цветок из аномальной рощи притащить. Но всё таки это не тупо "сходи -принеси" Это влияет на сюжет. Я про то что аномальноя роща начинает булькать после того как возьмёшь цветок.
|
|
| |
гризли | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 18.44.55 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| С квестами оч понравилось, хотя и хочется больше лучше геенерация интересных квестов бы была + озвучка лучше всмысле музыка графа г но локи неплохие, запутанные местами.
|
|
| |
Вервольф | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12.10.58 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Локации
|
|
| |