Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 12.27.30 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
1)Гм - это модератор ролевой, он может решать исход и раздавать предметы. 2)С Гм спорить нельзя, его слово закон! 3)Главы группировок получают специальное снаряжение. Обычные сталкеры получат стандартное снаряжение в начале игры, и если вступят в группировку получают снаряжение от главы. 4)Квесты дает только глава или его зам. 5)Подчинение страшим по званию обязательно...
Краткие (для тупых) правила ролевой:
1) Если вам нужно перейти с локации на локацию,идем до перехода по темам локации и дальше пишем, например кордон>>>>свалка. НО ДО ПЕРЕХОДА НУЖНО ДОБРАТЬСЯ ПО ТЕМАМ ЛОКАЦИИ ,(КАК В ИГРЕ, НАПРИМЕР С БУНКЕРА СИДОРОВИЧА НА АТП, С АТП НА МОСТ И ТД.) НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСКАКИВАТЬ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЛОКАЦИЮ! ЧЕРЕЗ ЛОКАЦИИ МОГУТ ВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРОВОДНИКИ, ОНИ НАХОДЯТСЯ НА БАЗАХ ГРУППИРОВОК! 2) Если нужно пройти через несколько локаций, то придется идти, как в игре строго по темам, как сказано выше. 3) Если вы выполняете действие то пишите его так: *использкю аптечку* или *я иду по дороге* 4) Если на вас напали, то вы пишите так: *Целюсь в противника, гм я попал в него?* , дальше гм отвечает, вы пишите *перезарядил автомат*, и спрашиваете, *Гм я могу обыскать труп?* 5) ВСЕ МАЛЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПИСЫВАТЬ, ЭТО НЕБОЛЬШОЕ НОВОЕ ПРАВИЛО, ДЛЯ ВАС САМИХ ТАК БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ ИГРАТЬ.
Спасибо за внимание.
Основные правила:
Мир форумной ролевой игры строят сами игроки, используя возможности своей фантазии, путем отписей в соответствующих темах на форуме.
1. Отпись
Отпись – описание игроком литературным языком игровой ситуации, окружающего мира, действий существ, этот мир населяющих, а также своих поступков, мыслей, слов. Отпись должна составлять минимум 2 полных строки грамотного текста, с соблюдением орфографии и пунктуации.
Требования к отписи: 1) Главное правило - не меньше трех 2 строк на один пост 2) Вид отписи может быть любой, но желателен стандартный "Разговор - Действие - Мысли" 3) Переход в следующую локацию отмечается в отписи. Пример: >>>>>>Бар Боржч 4) Отпись составляется автором логично и грамотно, внятно описываются поступки и действия персонажа.
2. Возможности персонажа
Возможности ограничиваются выбранными игроком характеристиками.
Мир нашей ролевой форумной игры по мотивам вселенной «Сталкера» строится на реальных способностях и возможностях людей. Поэтому строжайше запрещена игра в «Рэмбо» и изображение «супер-героев». Карается предупреждением, повторное нарушение ведет к заключению в НИЦПЗО, в последствии смерть персонажа или бан.
Превышение человеческих способностей, неуязвимость, нелогичность действий, отписывание действий игрока, являющегося противником, считается манчем и ведет к наказанию. Карается предупреждением, повторное нарушение ведет к заключению в НИЦПЗО, в последствии смерть персонажа или бан.
Так же манчем считается нахождение мощного оружия, брони, не соответствующих локации в которой находится игрок, крупных сумм денег, если это не прописано Мастером Игры или Модератором. Карается предупреждением, повторное нарушение ведет к заключению в НИЦПЗО, в последствии смерть персонажа или бан.
3. Проведение боев
По мере продвижения игрока в Зону, ему встречаются враги – представители различных группировок (НПС) и мутанты, отписанные Мастерами Игры, Модераторами или самим игроком. Бои подчинены правилам.
Проведение боев с НПС
• НПС, выступающие, против игрока, как правило, в мастерстве владеют своим оружием, и обладают здоровым инстинктом самосохранения (враг не будет ждать игрока на открытом месте и безоружным), а так же опытом проведения схваток, что необходимо учитывать при построении отписи. • Игрок должен прописывать свои ранения, соответствующие игровой ситуации и количеству врагов. (выбраться целым и невредимым из стычки с группой вооруженных людей нереально) • Награду \ дроп, который игрок может прописать сам себе за проведенный бой, соответствует денежному эквиваленту, установленному для локации. Награда \ дроп превышающие указанную сумму, прописываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Мастерами Игры или Модераторами.
Требования к Отписи боя:
• 1-6 противников- 10 строк полного, связного, правдивого текста. (шанс быть подбитым >70%. пара-тройка легких царапин от рикошетов.) • 7-15 противников - 20 строк полного, связного, правдивого текста. (шанс поймать пулю ~50%. Ранение средней тяжести обеспеченно) • 15 и более - 30 -50 строк полного, связного, правдивого текста. (шанс остаться с простреленной головой 80%. Тяжелое ранение гарантированно.)
Нарушения карается предупреждением, повторное нарушение ведет к заключению в НИЦПЗО, в последствии смерть персонажа или бан.
Проведение боев с мутантами
На территории Зоны игроку встретится большое количество мутировавшей флоры и фауны, ВСЕГДА настроенной агрессивно по отношению к человеку и считающего человека своей пищей или врагом:
Основные противники игрока – мутанты первого и второго уровня. Стычки с ними не принесут серьезных травм персонажу.
Мутанты третьего уровня и Порождения Зоны потребуют много сил и боеприпасов для их уничтожения. Из стычки с этими существами игрок выходит с серьезными травмами. Бой может закончится смертельным исходом для игрока.
Дроп за бои с мутантами третьего уровня и Порождениями Зоны прописывается ТОЛЬКО Модератором или Мастером Игры. В некоторых случаях (задания) прописывается и ранения или отсутствие оных.
Мастер Игры или Модератор вправе без предупреждения игрока прописывать ему игровые ситуации. Примеры: нападение мутантов\людей, пленение персонажа и прочее…
Опыт начисляется только за уничтожение противника, прописанного Мастером Игры или Модератором
Нарушения караются предупреждениями и баном.
4. Нахождение артефактов
Одним из основных элементов игры является нахождение артефактов. К находкам предъявляются определенные требования, такие как размер и содержание отписи:
Размер отписи:
Артефакты первого уровня – 10-12 строк Артефакты второго уровня – 20-23 строк Артефакты третьего уровня – 30-33 строк Артефакт редкий – 40-42 строк Артефакт уникальный – 48-55 строк
Содержание отписи:
В отписи интересно указываете, как вы находите артефакт, преодолевая препятствия и встречаясь с монстрами, соответствующими локации, в которой находитесь. Враги прописаны в шапке локации.
Максимальное количество артефактов, которые может носить с собой игрок – 5
Нарушения караются предупреждениями и баном.
5. Торговля
Еще один важный элемент игры – торговля: Найденное оружие, предметы экипировки, артефакты игрок может продать ключевым НПС (условия продажи указаны в шапке локации, в которой находится НПС) и другим игрокам (цены регулируются самими игроками)
Запрещено без ведома админ-состава:
• Вмешательство в наказание другого игрока. • Разрушение игровых локаций • Убийство ключевых НПС • Ограбление ключевых НПС • Приобретение особых характеристик, дающих значительное преимущество перед другими игроками
Нарушения караются предупреждениями, помещением в НИЦПЗО, баном от нескольких дней до вечного блокирования аккаунта пользователя.